Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Все правильно сказал.



    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Lance писал:

    Везде эта новость позиционируется как громкая, а я первый раз слышу название Bungie :с

    Вот что бывает, когда хорошая студия продается на консоли и начинает клепать кинцо за 2500.



    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • В игре есть одна хорошая вещь, ради которой мы с товарищем даже вернулись допройти сюжеты, когда включили ф2п. Кооперативный сюжет. Биовар давно пора делать такие вещи серьезно, в серьезных играх (не ммо).



    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Для меня хитман всегда был чем-то вроде серии "Commandos" от третьего лица - безупречное планирование и исполнение каждого шага. Когда в серии начали появляться стэлс- и экшен-моменты, я понял, что от следующих игр ничего хорошего ждать не приходится, ну и, в общем, так оно и оказалось. Так что на этот раз я планирую просто смотреть кинцо и расстреливать каждого, встреченного на уровне. Настоящий хитман, каким я его ценил, никогда не был стэлс-экшеном - это была тактика чистой воды и лучше бы он таким и оставался.



    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • В свое время я купил б/у ящик ради РДР (и гирзов с байонеттой, но разговор не о них) и не пожалел, но ГТА... ну, скажем, от отсутствия РДР на нашей платформе мы теряем гораздо больше, чем приобретаем от присутствия ГТА4. Надеюсь, на этот раз Рокстар постараются.



    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Это действительно какой-то ужас. Дизайн на уровне Clone Wars, графика действительно сравнима только с СВтоРом, с Рифта скопипащена большая часть оставшихся деталей. Следует ожидать тонн генерик лора (в таком мультфильме настоящего хардкорного ТЕСолора оказаться в принципе не может), километров цветастого Сиродиила, утыканного стенками и декоративными домиками. Если эта штука не убьет ТЕС так же, как ВоВ убил Варкрафт, нам всем очень повезет.



    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Да, все так. Только лично мне и The Run понравился - примерно в той же степени.



    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Гм, ожидаемой? Не слышал до выхода, ну а сам выход только стал поводом вспомнить о тошноте от морпех-шутеров. Укатали тему почище второй мировой.



    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Fair.



    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Это, конечно, абсолютно верно, что в продолжении как бы надо развивать идеи, а не воспроизводить. Но тут случай ещё более запущенный, потому что д3 и рядом с д2 не стояла. Необъективный и тупой нёрд рейдж:

    Мышиный хак-н-слэш - очень тонкая субстанция, которую крайне легко запороть, что у близзард на этот раз и прекрасно вышло. Система просто не работает. Шмот недостаточно "вкусный" из-за урезанных статов (сравни хотя бы с генератором предметов в новом бордерлэндс), отдачи потраченного времени с таким дропрейтом и такими статами не ощущается совершенно, а аукцион сводит на нет любые оставшиеся личные достижения кроме "я круто фармлю золото", все разнообразие систем вроде влияния шмота на навыки, синергии, рун - вырезано к чертям или сведено на нет, локации тем однообразнее, чем дальше от первого акта (вспомни огромные лабиринты катакомб из второй дьяблы и сравни с парой закольцованных коридоров в новом монастыре), сама игра короткая, мерзко цветастая и политкорректная, все дарк фэнтези просто убито напрочь, Под корень обрезано все из эссенциально важного для хакнслэш, что можно было, вся нужная и ненужная вариативность - количество видов оружия, свойств, навыков, уровней прокачки (до введения парагона), размеры локаций. Я не знаю, кто так делает сиквел - выкидывая из игры про шмот и навыки именно вменяемые системы того и другого и впихивая вместо них сопливые и никому не нужные сюжетные элементы - это, пожалуй, единственное, кроме графики, в плане чего д3 превосходит д2. Ну и боевка все ещё достаточно зажигательная, хотя и тут тяжеловесность и ммошность прет изо всех щелей. Кулдауны на скиллах, на бутылках, на портале в город, на идентификации, на всем, на чем можно - это что, такое новое представление о слэш-динамике?

    Видит бог, я был тем ещё фанбоем в первые месяцы после выхода, но сейчас у меня от д3 не осталось сил даже плеваться. Давно гейминдустрия так не расстраивала. На аддоны вся надежда - вторую часть LoD ощутимо развил.



    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21


Чат